Активность абонентов Tele2 на гастрономическом фестивале в Ярославле

Главная
Рубрика: ПалитраВойна, мир, гражданское общество
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 22/08/2019 15:01

Активность абонентов Tele2 на гастрономическом фестивале в Ярославле

17.08.2019г.  в центре Ярославле на набережной состоялся фестиваль «Пир на Волге». Оператор Tele2 проанализировал активность абонентов на мероприятии.

Ежегодный кулинарный фестиваль привлекает внимание ярославцев и гостей города. Степень «симпатии» горожан к мероприятию мобильный оператор определил по загружаемым фото и видео в соцсети, использованию стриминговых сервисов. Всего гастрономической активности абоненты оператора использовали 1,5 терабайта интернет-трафика. Этого хватило бы на отправку порядка 5 млн фото в мессенджеры или на более чем 700 тыс. stories в соцсети Instagram.

Больше всего посетителей было на двух расположенных рядом площадках – «Своя кухня» и «Большая кухня». В течение дня здесь устраивали кулинарные битвы, в которых принимали участие известные люди города, например, мэр Ярославля. Между состязаниями проходил чемпионат барбекю, спортивные соревнования и дегустации. Завершился вечер Фестивалем уличного кино, проведенным при поддержке мобильного оператора. Проект доказал ярославцам, что короткий метр – это не элемент специфического арт-хауса, а вполне понимаемый жанр. Порядка 1500 зрителей посмотрели 10 отобранных короткометражек, в которых снялись актеры: Алексей Серебряков, Сергей Бурунов, Павел Деревянко, Александр Паль и другие. Лучшей в рейтинге ярославцев стала лента «Болванка» режиссера Никиты Власова. На втором месте – фильм «Лучше забей» Ирины Ходюш, на третье – «Подстава» Екатерины Тодоровской.

Вторая   площадка, привлекшая наибольшее внимание,  –  «Музыкальная кухня». Здесь устраивали конкурсы еды на скорость ее поглощения, соревнования по перетягиванию сосисочного каната, а вечером были зрелища – выступления музыкальных групп.

На третьем месте – «Кухня детства». Это мероприятие  рассчитано на семейную аудиторию – мастер-классы для ребят.

Константин Урванцев, технический директор Ярославского и Ивановского филиалов компании: «Мы построили в Ярославской области современную сеть с использованием технологий 4G/3G/2G, которая готова даже к максимальным нагрузкам – в том числе, на таких массовых мероприятиях, как «Пир на Волге». Чтобы все наши абоненты оставались на связи, мы всегда следим за качеством работы сети. Отрадно, что, как и в обычный день, на фестивале наши абоненты все так же оставались онлайн, и делились своими эмоциями с близкими при помощи мобильного».

Информация и фото предоставлены пресс-службой Tele2

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: