Поколения и рекорды интернет-трафика

Главная
Рубрика: ПалитраБизнес и кризис
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 26/12/2019 17:07

Поколения и рекорды интернет-трафика 

Оператор Tele2, с помощью технологий big data проанализировал профили потребления представителей разных поколений за 2017– 2019 гг. Уже второй год бэби-бумеры (родились в 1944–1963 гг.) бьют рекорды по темпам роста интернет-трафика: среднее количество гигабайтов, скачанных на человека с января, удвоилось год к году. 

Самые молодые пользователи проиграли бабушкам и дедушкам по динамике потребления. Использование ими data-услуг за тот же период выросло на 91%. Для исследования специалисты проектного офиса big data компании обратились к данным российской школы теории поколений. Лидером по объему скачанного интернет-трафика в 2019 г. остаются представители поколения Z – дети и подростки, которые родились после 2003 года в эпоху активного развития интернета. Клиенту  до 16 лет в среднем в нынешнем  году понадобилось 270 Гб («зеты», живущие в Москве и Санкт-Петербурге, качают примерно 247 Гб и 242 Гб).

На втором месте по среднему числу скачанных гигабайтов в 2019 году расположились миллениалы (поколение Y), которые родились в 1985–2002 гг. Они потребляют в два раза меньше интернет-трафика на одного пользователя. На третьей позиции – представители поколения X (родились в 1964–1984 гг.). Поколения Х отстает от миллениалов по потреблению трафика более, чем в три раза. Среднее потребление мобильного интернета выросло среди представителей всех поколений.

Голосовыми услугами больше всех пользовались миллениалы от 17 до 34 лет и меньше остальных представители поколения Z. По количеству сообщений «зеты» занимают второе место, а лидируют по этому показателю миллениалы. Совсем не любят писать SMS бэби-бумеры – поколение родившихся в 1944–1963 гг.

Представители всех поколений активно путешествуют по России и за границу. С 2017 года в 8 раз выросло количество поездок и в 4 раза – число уникальных путешественников. Абоненты,  которые покидали свой регион, в среднем два раза были за границей и совершили 3-4 поездки по России. При этом общее количество путешествий по стране в 2019 году в 7 раз превышает число поездок за границу. Всего клиенты мобильного оператора в этом году отправились в путешествие более 56 млн раз. 

Активнее всех ездят по России и миру представители поколения Х. В этом году они совершили 54% всех поездок по стране и 56% – за границу. Чуть реже отправлялись в дорогу миллениалы, а на третьем месте по количеству поездок оказались бэби-бумеры. Реже всех путешествуют представители поколения Z. Это оправдывает название «хоумлендеры» («домоседы»), которое часто применяется по отношению к самому молодому поколению. Среди представителей всех поколений больше женщин – их доля от 61% среди бэби-бумеров и  до 50% в поколении Y. 

Информация и иллюстрация пресс-службыTele2  в Ярославле, Иванове и Костроме 

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: