Форум «PR-Вектор»

Главная
Рубрика: Пресс-релизы
Автор публикации: COMNEWS.

Опубликовано: 15/07/2014 19:54

Форум «PR-Вектор»: внятно о PR в ИКТ

10.07.2014 состоялся II Стратегический форум «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ». Более 200 ведущих экспертов отрасли - сотрудников пресс-служб, департаментов внешних и внутренних коммуникаций вещательных, телеком-, digital- и ИТ-компаний, коммуникационных агентств и деловых СМИ собрались на представительном форуме в Москве. 

Форум прошел при поддержке Федерального агентства связи (Россвязь), Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО), Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), Ассоциации компаний-консультантов в области связей с общественностью (АКОС), Ассоциации консультантов по персоналу (АКПП), Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), Института PR (Беларусь), Российской Ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК),Ассоциации региональных операторов связи (АРОС), Координационного рекламного советаСНГ при Межгосударственном совете по антимонопольной политике,НП «Эксперты Рынка Труда», International PR Club и Международной академии связи (МАС). Информационную поддержку форуму оказали более 60 деловых и специализированных отраслевых СМИ.

Стратегическим партнером форума стало ЗАО «Компания ТрансТелеКом», золотым - ФГУП«Российские сети вещания и оповещения» (РСВО), серебряным - компания «Tele2 Россия», партнерами форума -ОАО «Ростелеком», ОАО «МегаФон», ФГУП «Почта России» и ОАО «Центральный телеграф»; партнером онлайн голосования - ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» (МТТ).

Дискуссионная площадка велась в формате «круглых столов».

 "Круглый стол" «PR-board: Интервью с лидерами», модератором которого выступил заместитель главного редактора газеты «Ведомости» Игорь Цуканов, затронул затронуты  вопросы коммуникацийPR-подразделений с журналистами иGR,местаPR в деятельности государственных структур и взаимодействияPR-специалистов с руководством компании.


Модератором «круглого стола «Профессиональные коммуникации 3.0 – вызовы и изменения современного ИКТ-рынка»,  выступил  генеральный директор «Insiders» Андрей Лапшов. Участники основное внимание уделили трендам в корпоративных коммуникациях.

В блиц-сессии «Как говорить на одном языке с деловой прессой? Секреты общения без переводчика»приняли участие Игорь Агапов, руководитель редакции IT, Телеком и Медиа Лента.ру; Анна Афанасьева, корреспондент группы Медиа газеты «КоммерсантЪ»; Анна Балашова, корреспондент группы Телеком газеты «КоммерсантЪ»; Анна Иванова-Галицына, эксперт и независимый PR-консультант; Татьяна Золотова, журналист ИАА TelecomDaily; Петр Лидов, директор по связям с общественностью ОАО «МегаФон»; Лев Пархоменко, экономический обозреватель телеканала «Дождь» и Ксения Прудникова, редактор журнала «Стандарт».

Обсуждение трендов продолжилось во время круглого стола «Корпоративная социальная ответственность как часть PR-стратегии компании». Его участники обсудили пути развития социальной ответственности в России и выход КСО-проектов на новый уровень.

Разговор о тенденциях в коммуникациях продолжили участники мастер-секции «Внешние и внутренние коммуникации в ИКТ»,модератором которого выступил  Андрей Баранников, генеральный директор агентства SPN Communications. О трансформации основ потребления контента, новых технологиях и потребностях пользователей рассказал Дмитрий Солодовников, руководитель направления по взаимодействию со СМИ Группы МТС. Дарья Керценбаум, руководитель отдела маркетинговых коммуникаций ABBYY Россия выступила с докладом о нестандартном продвижении высокотехнологичных продуктов на примере краудсорсингового проекта «Весь Толстой в один клик». Ксения Васильева, PR-менеджер Группы QIWI рассказала о специфике и опыте PR  публичной компании. Завершило сессию выступление Натальи Закхайм, управляющего партнера ООО «Школа «Личность и Капитал» о новых профессиях на  рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Вечерний круглый стол был посвящен проблемам взаимодействия коммуникационного агентства и компании. В нем приняли участие Светлана Анурова, менеджер по корпоративным коммуникациям Google Россия, Филипп Гуров, директор по маркетингу ООО «АйДесайд Консалтинг», Алексей Рябинкин, управляющий директор ЗАО «Михайлов и Партнеры. Управление стратегическими коммуникациями», Денис Терехов, генеральный директор ООО «Агентство Социальные сети», Елена Ямщикова, директор по связям с общественностью, The Walt Disney Company CIS LLC

Завершился форум награждением лучших корпоративных СМИ в ИКТ конкурса ICT CORPORATE MEDIA AWARDS. В номинации «Лучшее клиентское издание» победу одержал информационный бюллетень Jet ЗАО «Инфосистемы Джет», в номинации «Лучшее внутрикорпоративное издание» - газета  «Московский телефонист» ОАО «МГТС», в номинации  «Лучшее корпоративное электронное медиа» онлайн-журнал «Телекомпас» ЗАО «Национальная спутниковая компания» («Триколор ТВ»), в номинации  «Инновации в коммуникациях» - электронный журнал Tele2Day компании Tele2.

Организаторы приглашают всех участников рынка принять участие в III Стратегическом форуме «PR-Вектор. Развитие внешних и внутренних коммуникаций в сфере ИКТ»9 июля 2015 года!

 РЕДАКЦИЯ COMNEWS 

РИА «Национальный альянс»

Еще на эту тему:  


Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: