Когда путаются берега в саморекламе

Главная
Рубрика: ПалитраЗеркало державы
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 22/01/2018 00:21

Когда путаются берега в саморекламе

Сегодня обыватель избалован предложениями и не воспринимает прямую рекламу, которая достала своим навязчивостью. Предприниматели лезут из кожи вон, чтобы привлечь к себе внимание. При этом, порой, переходят границы дозволенного законом.

Прежде чем тратить деньги на рекламные слоганы, которые предлагают некоторые горе-рекламщики, следует хорошо подумать, кому доверяете это непростое дело. Ведь непрофессионализм может сыграть с вами злую шутку и подставить перед антимонопольным ведомством.

Например, недавно пресс-служба Ярославское УФАС России распространило информацию о признании ненадлежащей рекламы Группы компаний «Монолит». В рекламных листовках, который был в буклете в офисе организации, указывалась недостоверная информация: мол, имеется 10-летний опыт в строительстве, сертификаты и благодарности от различных крупных компаний.

Антимонопольным ведомством установлено, что одна из рекламируемых компаний осуществляет свою деятельность с 2014 года, другая — с 2017 года.

Не нашла подтверждение информация в рекламном буклете о выдаче сертификатов от компании «GRAND LINE» и благодарностей от ЗАО «Тандер», компании «Яроблтур», ООО «Макдональдс».

Комиссия Ярославского УФАС России признала в действиях строительной компании нарушение п.20 ч.3 ст. 5 ФЗ «О рекламе» и выдала предписание об устранении нарушения. Компания будет привлечена к административной ответственности в виде предупреждения (если нарушитель является субъектом малого или среднего предпринимательства и совершил нарушение впервые) либо штрафа в размере от 100 тысяч рублей.

Также установлено, что информация о 10-летнем стаже работы застройщика была размещена и на сайте компании, что является актом недобросовестной конкуренции. В адрес застройщика выдано предупреждение о прекращении признаков нарушения «Закона о защите конкуренции».

Информация предоставлена пресс-службой УФАС по ЯО

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему: Рекламные «утки» летят в УФАС.

Рекламный дозор

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: