Кому была выгодна незаконная реклама на гостинице «Чайка»?

Главная
Рубрика: ПалитраЭкономика, агросектор, промзона, торговля
Автор публикации: РИА «Национальный альянс»

Опубликовано: 10/04/2016 10:02

Кому была выгодна незаконная реклама на гостинице «Чайка»?

Фемида поддержала УФАС Ярославской области в споре с  комитетом по рекламе, наружной информации и оформлению города мэрии города Ярославля, который нарушил ч.1 ст. 15 ФЗ «О защите конкуренции».

Ранее комиссия Ярославского УФАС России узрела в действиях Комитета признаки нарушения антимонопольного законодательства, т.е. ненадлежащем исполнении обязанности по демонтажу незаконно установленных и эксплуатируемых рекламных конструкций. Комитет в нарушение требований ст.19 ФЗ «О рекламе», зная о незаконном размещении рекламных конструкций на недостроенном здании гостиницы «Чайка» (г.Ярославль, Московский проспект) их не демонтировал. Во время этой «паузы» рекламораспространитель получил незаконную выгоду.

«Со стороны комитета усматриваются признаки поощрения незаконных действий рекламораспространителей, поскольку при наличии сведений о соответствующем нарушении, Комитетом не предприняты необходимые действия по демонтажу незаконно установленных рекламных конструкций, что свидетельствует о создании для таких рекламораспространителей необоснованных преимуществ. Сам факт наличия рекламных конструкций, размещенных без соответствующего разрешения и не демонтированных в установленном порядке, означает, что для их владельца создаются условия ведения хозяйственной деятельности в нарушение установленного порядка, что является обстоятельством, создающим возможность для таких хозяйствующих субъектов в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товара на товарном рынке и нарушающим принцип запрета необоснованных предпочтений», –отметил  Алексей Ширков, руководитель Ярославского УФАС России .

Комитет попытался оспорить решение антимонопольного органа в суде, однако, Ярославский арбитражный суд согласился с выводами УФАС. 

Информация пресс-служба УФАС по Ярославской области

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Еще на эту тему:Рекламный дозор

Вместо социальной рекламы – коммерческая

Рекламные «утки» летят в УФАС.

Дело: УФАС против «Почты России» в пользу «Региональной юридической компании»

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: