Мошенничество при оформлении займов и навязывание услуг

Главная
Рубрика: ПалитраЭкономика, агросектор, промзона, торговля
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 16/05/2023 21:55

Мошенничество при оформлении займов и навязывание услуг 

По информации ярославского отделения Банка России в I квартале 2023 года от ярославских потребителей финансовых услуг поступило 553 жалобы, что на 9,3% меньше, чем в аналогичный период предыдущего года.

Большая часть жалоб (304 заявления) по-прежнему касается работы банков. При этом сократилось число обращений ярославцев по санкционным темам, связанным с валютными ограничениями, реструктуризацией кредитов, оформлением кредитных каникул и так далее. 

Снизилось число жалоб (со 104 до 82) на работу страховых компаний. В частности, на треть сократилось количество заявлений о некорректном заключении договора ОСАГО. Однако ярославцы по-прежнему фиксируют случаи навязывания страховых продуктов при оформлении кредитов и займов.

Поступило 25 жалоб на кибермошенничество при оформлении займов в МФО, а также сообщений о недостоверной информации о займах в кредитной истории. Для решения этой проблемы введена обязанность МФО более комплексно подходить к проверке личности заемщиков. Также рассматривается законопроект о праве граждан вводить и снимать самозапреты на оформление кредитов и займов.

Подать жалобу на деятельность финансовых организаций можно по телефону контактного центра 8-800-300-30-00 или через интернет-приемную на сайте Банка России.

Информация Ярославского отделения Банка России

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: