Первый «Пир на Волге». Кризис не помеха.
Главная
Рубрика: Палитра ⇒ Бизнес и кризис
Автор публикации: Виктория Соцкова
Опубликовано: 17/08/2016 15:16
Первый «Пир на Волге». Кризис не помеха.
16.08.2016 состоялась пресс-конференция, посвященная проведению Международного гастрономического форума и Городского пикника «Пир на Волге».
Руководитель агентства по туризму Ярославской области Юлия Ветошкина и генеральный директор компании «Волга-тур» Юлия Скороходова рассказали о масштабном мероприятии, которое проводилось впервые.
По их мнению, со стороны предпринимателей была получена поддержка, праздник будет ориентирован на формат семейного мероприятия, поэтому алкоголь продаваться не будет, а мусор будет вывозиться оперативно. Все обещает быть пристойным, интересным, а цены– демократичными. Ожидается много гостей из других регионов и стран, специалистов из гастрономической сферы.
Акцент был сделан на продвижении региональных туристических брендов и развитие местного туризма. Удивляет только то, что в этом процессе турфирмы и стейкхолдеры процесса собираются как кажется, действовать без участия независимых СМИ в регионах. Акцент был сделан на, так называемые, федеральные СМИ, которые не бедствуют даже в кризис, ведь все рекламные бюджеты крупного бизнеса оседают именно в этих редакциях. При этом некоторые из этих СМИ финансируется иностранными источниками и об этом можно найти информация в Роскомнадзоре.
Как собирается региональный туристический и развлекательный бизнес продвигать свои продукты на федеральный уровень для развития межрегионального туризма без поддержки другого продукта – информационного, который должен вписываться в стратегию развития территории? Это большая загадка, ведь гости-то праздника разъедутся, а СМИ, учрежденные в Ярославле и местные журналисты – останутся.
Виктория Соцкова
Российское информационное агентство «Национальный альянс»
Еще на эту тему:
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |