Сбербанк -навигатор в мире финансов
Главная
Рубрика: Палитра ⇒ Интервью, события, реклама, товары, услуги
Автор публикации: Виктория Соцкова
Опубликовано: 15/12/2010 14:38
Под новый год в отделениях Северного банка Сбербанка России можно купить по ... кролику. Речь идет о символе 2011 года и памятной монете с изображением пушистика в золоте или в серебре.
Это замечательный подарок и одновременно вложение
средств, причем с долей юмора и символизма, ведь кролики - шустры и плодовиты,
а главное цена монеты только возрастет со временем. На сегодня уже раскуплено
24 тыс. монет из драгметаллов на разные сюжеты. Но "кролики"
поступили совсем недавно и ждут своих "плейбоев" по вполне доступным
ценам.
Канун года - замечательное время для
подведения итогов, выстраивания перспектив и : подарков. На эту тему и
состоялся откровенный разговор с представителями розничного блока Северного
банка Сбербанка России. Специалистам было о чем информировать ярославцев, ведь
они постоянно совершенствует тактику работы в розничном секторе в соответствии
с вызовами времени.
В стремительно меняющемся финансовом мире
банк успевает быть в русле событий, а иногда и опережать их. Во много потому,
что опирается на мнение клиента и его потребности. Нынешний год можно назвать
Годом инновация банка: произошла, по сути, системная перезагрузка - изменился
бренд и интерьеры офисов - появилась система зон для дифференцированного
обслуживания, введена система корпоративной этики, позволяющая вести
доверительный диалог с клиентом, расширился спектр розничного сектора, а новые
технология стали привычны делом даже в отдаленных уголках области.
Бой дали даже времени, которое впустую
тратится на ожидание очереди к операционисту, и сейчас оно стремится к 15
минутам в пиковые дни и 12 - в обычные. Проект "Очередей нет" сыграл
важную роль на пути к повышению качества обслуживания, ведь сегодня время
клиента - это деньги и: новый стандарт обслуживания.
"В течение года мы предложили
клиентам, физическим лицам ряд новых пакетов и форм сотрудничества с банком,-
говорит Марина Чубрина, заместитель председателя Северного банка Сбербанка
России.- Год был непростой, и население тяготело к сбережениям, а не к каким-то
операциям. Тем не менее, мы разработали новые банковские продукты, которые,
несомненно, вызовут интерес".
Программа "Кредитная фабрика" уже
нашла свой отклик у потребителей: кредит можно взять за 2-3 дня, снижены
процентные ставки по потребительским кредитам (в случае, если клиент
расплачивается за покупку в течение 50 дней, то процентная ставка и комиссия с
него не взимается) и автокредитованию (особые условия для держателей зарплатных
карт). Работает программа лояльности, и проводятся для заемщиков акции с
подарками, смягчены требования по платежеспособности, восстановили валютное
кредитования, введена новая форма подтверждения доходов, а при кредите до 1
млн. руб. достаточно 1 поручителя.
Новшество для долгосрочных кредитов -
введено страхование на случай смерти заемщика. Не секрет, что кредиты берутся и
на 10-20 лет, случиться может всякое. Чтобы семья не стала заложником
обстоятельств предусмотрено страхование по выгодным тарифам и производится
специалистом в банке. Страховой платеж будет покрывать неустойку.
Особое внимание уделено жилищному
кредитованию. Учитывая дефицит бюджетного жилья, банк пошел на смелый шаг -
самому участвовать в строительстве через предоставление строителям выгодных
кредитов, и ипотечного кредита покупателю именно того жилья, которое строилось
под контролем банка. Такие программы успешно работаю в Санкт-Петербурге и
Тюмени, предполагается, что и в Ярославле в новом году они также начнут
работать при поддержке застройщиков (сейчас это 3 компании) и местной
администрации.
Социальная функция банка- участие в
господдержке по обеспечению жильем молодые семьи (выдано 45 кредитов на115 млн.
руб.), ветеранов, по автокредиту продолжается сотрудничеству по программе
поддержки отечественного автопрома и утилизации. Успешно реализуется программа
по образовательным кредитам.
Кредитная карта Сбербанка на рынке
появилась недавно, но уже поставлена задача занять место лидера в 2011году в
этом сегменте. А банковская карта позволяет серьезно экономить время - операции
совершаются в банкоматах и терминалах самообслуживания, среди которых есть и
круглосуточные (почти 25% сейчас пользуются платежными терминалами при
расчетах). Карты бывают разные, например, для ярославских пенсионеров выпущено
50 тыс. карт "Социальная".
Банк помогает клиентам осваивать новые
"просторы" самообслуживания - это "Мобильный банк" (оплата
с банковской карты через мобильный телефон), "Сбербанк-онлайн" с
помощью Интернет (число потребителей возросло в 5,5 раз). Делается акцент на тезис:
"Услуги должны быть равнодоступны всем: и горожанам, и жителям глубинки).
Для тех, кто заботится о будущем - есть
возможность сделать это с помощью Негосударственного пенсионного фонда
Сбербанка.
Индивидуальный подход - это кредо банка, а
для клиентов, готовых рискнуть, предусмотрен персональный менеджер-консультант
банка, цель которого стать навигатором для клиента в мире финансов. Кроме того,
проводится анкетирование клиента с целью определения степени готовности к
финансовому риску и разработано уникальное предложение - воспользоваться
инвестиционным продуктом с депозитом по ставке на 2% выше и часть средств
разметить в паевых фондах. Сейчас это 3 ПИФа, а с 2011 года к ним прибавится
еще и ПИФ Сбербанка. Фишка в том, что деньги будут лежать в разных
"корзина". Чтобы подумать, как эффективнее распорядиться капиталом, -
нужно не спеша всё обдумать (может и не один день), и таких высокодоходных
клиентов готовы принимать в особых зонах обслуживания на ул. Гагарина и Кирова
в Ярославле в удобное для них время.
Банк предлагает еще один новый продукт -
денежные переводы через систему "MoneyGram" в 190 международных стран
в американских долларах (время перевода от 10 минут до 1 часа).
Северный банк Сбербанка России на сегодня -
больше, чем просто кредитное учреждение, это новая модель взаимодействия
учреждения с клиентом для которого он становится консультантом и стремится
охватить все сферы деятельности человека. А каким он будет в следующем году?
Уверена - инновационные "обороты" будут набираться, и команда банка
придумает еще много полезного для нас, клиентов
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: |