Сбербанк -навигатор в мире финансов

Главная
Рубрика: ПалитраИнтервью, события, реклама, товары, услуги
Автор публикации: Виктория Соцкова

Опубликовано: 15/12/2010 14:38

            Под новый год в отделениях Северного банка Сбербанка России можно купить по ... кролику. Речь идет о символе 2011 года и памятной монете с изображением пушистика в золоте или в серебре. 

     Это замечательный подарок и одновременно вложение средств, причем с долей юмора и символизма, ведь кролики - шустры и плодовиты, а главное цена монеты только возрастет со временем. На сегодня уже раскуплено 24 тыс. монет из драгметаллов на разные сюжеты. Но "кролики" поступили совсем недавно и ждут своих "плейбоев" по вполне доступным ценам.
Канун года - замечательное время для подведения итогов, выстраивания перспектив и : подарков. На эту тему и состоялся откровенный разговор с представителями розничного блока Северного банка Сбербанка России. Специалистам было о чем информировать ярославцев, ведь они постоянно совершенствует тактику работы в розничном секторе в соответствии с вызовами времени.
           В стремительно меняющемся финансовом мире банк успевает быть в русле событий, а иногда и опережать их. Во много потому, что опирается на мнение клиента и его потребности. Нынешний год можно назвать Годом инновация банка: произошла, по сути, системная перезагрузка - изменился бренд и интерьеры офисов - появилась система зон для дифференцированного обслуживания, введена система корпоративной этики, позволяющая вести доверительный диалог с клиентом, расширился спектр розничного сектора, а новые технология стали привычны делом даже в отдаленных уголках области.
Бой дали даже времени, которое впустую тратится на ожидание очереди к операционисту, и сейчас оно стремится к 15 минутам в пиковые дни и 12 - в обычные. Проект "Очередей нет" сыграл важную роль на пути к повышению качества обслуживания, ведь сегодня время клиента - это деньги и: новый стандарт обслуживания.
          "В течение года мы предложили клиентам, физическим лицам ряд новых пакетов и форм сотрудничества с банком,- говорит Марина Чубрина, заместитель председателя Северного банка Сбербанка России.- Год был непростой, и население тяготело к сбережениям, а не к каким-то операциям. Тем не менее, мы разработали новые банковские продукты, которые, несомненно, вызовут интерес".
        Программа "Кредитная фабрика" уже нашла свой отклик у потребителей: кредит можно взять за 2-3 дня, снижены процентные ставки по потребительским кредитам (в случае, если клиент расплачивается за покупку в течение 50 дней, то процентная ставка и комиссия с него не взимается) и автокредитованию (особые условия для держателей зарплатных карт). Работает программа лояльности, и проводятся для заемщиков акции с подарками, смягчены требования по платежеспособности, восстановили валютное кредитования, введена новая форма подтверждения доходов, а при кредите до 1 млн. руб. достаточно 1 поручителя.
Новшество для долгосрочных кредитов - введено страхование на случай смерти заемщика. Не секрет, что кредиты берутся и на 10-20 лет, случиться может всякое. Чтобы семья не стала заложником обстоятельств предусмотрено страхование по выгодным тарифам и производится специалистом в банке. Страховой платеж будет покрывать неустойку.
             Особое внимание уделено жилищному кредитованию. Учитывая дефицит бюджетного жилья, банк пошел на смелый шаг - самому участвовать в строительстве через предоставление строителям выгодных кредитов, и ипотечного кредита покупателю именно того жилья, которое строилось под контролем банка. Такие программы успешно работаю в Санкт-Петербурге и Тюмени, предполагается, что и в Ярославле в новом году они также начнут работать при поддержке застройщиков (сейчас это 3 компании) и местной администрации.
                 Социальная функция банка- участие в господдержке по обеспечению жильем молодые семьи (выдано 45 кредитов на115 млн. руб.), ветеранов, по автокредиту продолжается сотрудничеству по программе поддержки отечественного автопрома и утилизации. Успешно реализуется программа по образовательным кредитам.
Кредитная карта Сбербанка на рынке появилась недавно, но уже поставлена задача занять место лидера в 2011году в этом сегменте. А банковская карта позволяет серьезно экономить время - операции совершаются в банкоматах и терминалах самообслуживания, среди которых есть и круглосуточные (почти 25% сейчас пользуются платежными терминалами при расчетах). Карты бывают разные, например, для ярославских пенсионеров выпущено 50 тыс. карт "Социальная".
             Банк помогает клиентам осваивать новые "просторы" самообслуживания - это "Мобильный банк" (оплата с банковской карты через мобильный телефон), "Сбербанк-онлайн" с помощью Интернет (число потребителей возросло в 5,5 раз). Делается акцент на тезис: "Услуги должны быть равнодоступны всем: и горожанам, и жителям глубинки).
              Для тех, кто заботится о будущем - есть возможность сделать это с помощью Негосударственного пенсионного фонда Сбербанка.
         Индивидуальный подход - это кредо банка, а для клиентов, готовых рискнуть, предусмотрен персональный менеджер-консультант банка, цель которого стать навигатором для клиента в мире финансов. Кроме того, проводится анкетирование клиента с целью определения степени готовности к финансовому риску и разработано уникальное предложение - воспользоваться инвестиционным продуктом с депозитом по ставке на 2% выше и часть средств разметить в паевых фондах. Сейчас это 3 ПИФа, а с 2011 года к ним прибавится еще и ПИФ Сбербанка. Фишка в том, что деньги будут лежать в разных "корзина". Чтобы подумать, как эффективнее распорядиться капиталом, - нужно не спеша всё обдумать (может и не один день), и таких высокодоходных клиентов готовы принимать в особых зонах обслуживания на ул. Гагарина и Кирова в Ярославле в удобное для них время.
Банк предлагает еще один новый продукт - денежные переводы через систему "MoneyGram" в 190 международных стран в американских долларах (время перевода от 10 минут до 1 часа).
          Северный банк Сбербанка России на сегодня - больше, чем просто кредитное учреждение, это новая модель взаимодействия учреждения с клиентом для которого он становится консультантом и стремится охватить все сферы деятельности человека. А каким он будет в следующем году? Уверена - инновационные "обороты" будут набираться, и команда банка придумает еще много полезного для нас, клиентов 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: