Виктор Костин: Ростову Великому выдан вексель доверия.

Главная
Рубрика: ПалитраБизнес и кризис
Автор публикации: Виктория Соцкова

Опубликовано: 27/08/2013 17:57

Виктор Костин: Ростову Великому выдан вексель доверия.

27.08.2013 года  Константин Шевкопляс, мэр Ростова Великого,  рассказал  о  перспективах  развития города. В пресс-конференции также приняли участие заместитель губернатора Ярославской области Виктор Костин, председатель Совета меценатов Ярославии Михаил Крупин, депутат думы Ростовского района Антон Капралов.

 По словам заместителя губернатора  Виктора Костина,  многое делается для того, чтобы старинный город максимально использовал туристический потенциал и занял собственную уникальную нишу. На выездном совете  администрации Ярославской области по развитию внутреннего и международного туризма, состоявшемся 23.08.2013г.,  обсуждалось построение  эффективной конструкции использования интересов частного бизнеса и власти в продвижении города на российской и мировой туристических площадках. Виктор Костин отметил, что сегодня есть научные подходы и свои  правила, помогающие конструктивно решить эту задачу. Нужно только работать.

Одним из аспектов туристической успешности города является его бренд. Поэтому был объявлен конкурс на три составляющие бренда: девиз, символ-памятник и миниатюра. 20.08.2013 подвели итоги. Авторитетная комиссия в два этапа оценивала предложения соискателей. По миниатюре определили двух победителей. Геральдический символ олень был назван автором «Благородный олень – символ великого города». Скульпторы из Санкт-Петербурга изваяли символ. Он установлен  в Ростове недалеко от железнодорожного вокзала, по ул.  Достоевского,д.41.

 По мнению, Михаила Крупина, председателя Совета меценатов Ярославской области, теперь проезжающие  по  федеральной трассе М-8 имеют возможность сфотографироваться с символом города. Потом, возможно, с гордостью выставить это фото в социальной сети, что также послужит  на благое дело продвижения города в информационном пространстве и привлечет внимание новых туристов, которые уже без сувенира или памятной покупки из Ростова не уедут. Рядом создан туристический информационный  центр,  инфраструктура, музей «Луковая слобода» с программой развлекательной для взрослых и детей.

Второй победитель по символам - колокол. В нем  соединились символизм созыва, духовности и музыки. В номинации «Памятник» победила скульптура Алеши Поповича, который родился в Ростове Великом. С Нового года планируется сбор средств на создание памятника. Как сообщил мэр Ростова, сегодня в городе два памятника –  В. И. Ленину, основателю первого в мире социалистического государства и памятник, бойцам, ушедшим на фронт, т.е.  явно недостает объектов для туристов.

В третьей номинации победил словесный бренд «Ростов –  это духовная столица России». Авторы –  представители интеллигенции.  Алексей Гаврилов, руководитель Ростовской гимназии им. Кекина  считает, что  такая формулировка  – это серьезная заявка на звание города, в котором  сохраняются разные традиции. Более того, при выборе этого бренда был учтен голос общественности. Виктор Костин назвал бренд векселем, данным горожанам и жителям муниципального района, ведь теперь вся их деятельность должна  будет соответствовать этой мотивации, это накладывает отпечаток на их  качество работы, поведение.

Депутат Думы Ростовского района Антон Капралов сообщил, что решение по выбору бренда принималось через анкетирование, по его словам более  трех тысяч анкет было  изучено. «Можно сказать, что это народный бренд, –  считает Капралов. – Задача властей подтягивать людей  к пониманию значимости такого бренда».

Мэр Ростова убежден, что  городу не нужно ничего доказывать  во внешнем мировом пространстве, этот бренд для самих жителей, он призван активизировать  сознательность, чтобы объединить усилия местного сообщества и власти. Власть без помощи народа ничего не сможет изменить  к  лучшему. «Нам важно, чтобы бренд соответствовал содержанию нашего древнего города, –  считает Константин Шевкопляс».

На сегодня ведется обсуждение о переносе Дня города Ростова  на июнь, что более удобно по погодным условиям для горожан. Активно начинает развиваться тема «Ростов сказочный».

Михаил Крупин напомнил, что было три продукта, составляющие гордость горожан –  цикорий, сорт «Ростовский лук», который горожанки заплетали в  «луковые косы» и пореческий горошек, которые  ничем не уступают другим, более раскрученным брендам–  швейцарскому шоколаду, венгерской колбасе и т.д. Туризм в отличие от промышленности  дает быструю отдачу от вложенных средств, занимает население, приносит деньги в ростовскую казну. Когда-то в советские времена в Ростов приезжало  более полумиллиона туристов, а сейчас только 200 тысяч. Так, что  фора для развития имеется: будет продаваться ростовский лук, ростовская финифть, продукция «Атрус» и т.д., что поможет и сельхозпроизводителям в стабилизации бизнеса,  и в продвижении ростовской продукции на российский и иностранные рынки.

 В ближайшее время, как сообщил Шевкопляс, Ростов вступит в общественную организацию «Ассоциацию Византийских городов», в которую входят 30 итальянских городов. А Ростов станет членом ассоциации. чтобы  продемонстрировать всему миру возрождение Ростова в иной  исторической ипостаси. Это также важное позиционирование города в  туристической среде.

 Слаженные действия выведут город на другой  уровень, а средства  вернуться в казну уже в виде решения социальных  и культурных проблем горожан. Если выступить всем миром и единым  фронтом, то результат будет, считает мэр Ростова. Заместитель губернатора подчеркнул, что когда мэр приходит  с идеями, настроен на продвижение города, группирует вокруг себя единомышленников, то всегда  такому формату работы будет поддержка.

 

 

 

 

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: