Ярославская арт-индустрия

Главная
Рубрика: ПалитраБизнес и кризис
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 10/02/2021 21:20

Ярославская арт-индустрия 

Ремесленники Ярославской области ищут новые рынки сбыта и открывают для себя  новые страны. Их продукция уже известна в Северной Америке, Европе и Австралии.

Три компании из Ярославской области вышли на площадку крупнейшего мирового маркетплейса ремесленных товаров благодаря сотрудничеству с Центром экспорта и делают первые продажи. Предпринимателям помогли создать собственные интернет-магазины и начать продвижение продукции в рамках национального проекта “Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы”. 

- Мировая экономика трансформируется. Мы видим как усиливается роль онлайн-торговли, и в этой части маркетплейсы являются серьезным инструментом для продвижения. Существуют очень полезные инструменты для продвижения компаний, - рассказала директор департамента регионального развития и внешнеэкономической деятельности Ярославской области Галина Пенягина.

Ремесленники, объединившиеся в “Союз мастеров “АртЕль”, уже обладают опытом прямых продаж авторских изделий иностранцам, но не решались выходить на зарубежные электронные площадки без господдержки.

- В одиночку никто из нас бы не решился выходить на иностранные торговые площадки, хотя знали, что на Etsy работает весь ремесленный мир, - признается директор “АртЕль” Людмила Ворожцова. - Мы объединились в союз, начали сотрудничать с Центром экспорта, посетили цикл различных обучающих семинаров, где и узнали в деталях о работе электронных площадок. Сейчас мы представляем текстиль, различные женские украшения, изразцы, обязательно выведем керамику, валяные вещи и изделия ручного ткачества. Мы получили полное понимание как эффективно работать с этой платформой, как продвигать и продавать. Планируем осваивать и другие международные маркетплейсы. Хотим получить и другие услуги Центра, включая участие в международных выставочных мероприятиях.

Предприниматель Ирина Морозова, ставшая победителем в одной из номинаций конкурса “Экспортер года” в Ярославской области в минувшем году, поделилась своим опытом сотрудничества. Ее бренд “ОМА Керамика” широко известен в индустрии HoReCa, а компания зарекомендовала себя как надежный партнер. По словам Ирины, услуга по продвижению на маркетплейс была оказана на высшем уровне и стала одной из самых важных в продвижении бизнеса. Однако несмотря на то, что интернет-магазин работает стабильно и привлекает новых клиентов, есть сложности в работе с европейским направлением. Часть почтовых отправлений просто возвращаются, при этом ни с Америкой, ни с Австралией проблем не возникало.

Почти 30 лет в Ярославле работает Международный творческий центр “Эмалис”. Его руководитель Дмитрий Богомолов поделился своим опытом сотрудничества.

- Мы развиваем технику горячей эмали в нашем городе и в России. Эмальерное дело в нашей области является многовековым ремеслом и мы следуем этим традициям. Когда мы узнали, что Центр экспорта помогает малому бизнесу выходить на новые рынки, то решили получить услуги. Теперь у нас есть интернет-магазин на нескольких языках и мы получили услугу по размещению на маркетплейсе. О нас знают в Западной Европе. Продаж пока не так много, но мы уже видим результат и разработали стратегию дальнейшего продвижения. Я советую малому бизнесу больше использовать эти возможности. Звоните в экспортный центр и получайте консультации. Используйте те возможности, которые дает государство, - подчеркнул он.

Центр экспорта Ярославской области предоставляет широкий спектр услуг для МСП по выходу на внешние рынки. К ним можно обратится за консультациями.

Информация и фото предоставлены Департаментом регионального развития и внешнеэкономической деятельности  администрации Ярославской области 

Российское информационное агентство «Национальный альянс» 

 
Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: