Ярославская область на 41 месте рейтинга по обратной связи власти с населением

Главная
Рубрика: Трибуна
Автор публикации: Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Опубликовано: 08/05/2023 08:49

Ярославская область на 41 месте рейтинга по обратной связи власти с населением

Минцифры опубликовало рейтинг регионов по внедрению Платформы обратной связи (ПОС) за I квартал 2023 года. ПОС — это возможность для граждан обратиться к властям онлайн и решить свой вопрос без лишней бюрократии.

При составлении рейтинга работы с ПОС регионы оценивались по 23 показателям, которые разделены на два блока: работа с сообщениями и обращениями граждан, а также общественные голосования.

Оценивались активность внедрения Платформы в регионе, своевременность и качество решения проблем граждан, уровень удовлетворённости граждан ответами. Также учитывалось проведение публичных слушаний и общественных голосований с использованием ПОС, реализация проектов, за которые жители проголосовали с использованием Платформы.

Топ-10 рейтинга регионов по работе в ПОС

1.    Калужская область и Санкт-Петербург

2.    Курганская область

3.    Ханты-Мансийский автономный округ

4.    Оренбургская область

5.    Липецкая область

6.    Татарстан и Ненецкий автономный округ

7.    Карачаево-Черкесия, Самарская и Ульяновская области

8.    Астраханская область

9.    Новгородская область и Удмуртия

10.    Чувашия и Ростовская область

Активно включились в работу по подключению к ПОС новые регионы. В настоящее время на их территориях к ПОС подключены все 63 региональных органа государственной власти, 134 органа местного самоуправления, 105 социально-значимых организаций. Посредством ПОС в органы и организации на новых территориях поступило более 1 тыс. сообщений.

Всего за январь — март в госорганы и учреждения поступило 718,2 тыс. обращений.

Топ-5 наиболее популярных тем обращений

1.    Электронная запись на приём к врачу — 189,1 тыс.

2.    Медицина — 112,9 тыс.

3.    Автомобильные дороги — 83,6 тыс.

4.    Обязательное медстрахование (ОМС) — 60,7 тыс.

5.    Дворы и территории общего пользования — 41,5 тыс.

С полной версией рейтинга можно ознакомиться здесь.

Что такое ПОС

Это единое окно цифровой обратной связи, которое даёт возможность:

•    принимать и обрабатывать сообщения через Госуслуги, направлять их в уполномоченный орган

•    быстро анализировать и вести контроль сообщений, следить за сроками их отработки

•    получать обратную связь, насколько гражданин доволен решением вопроса

Как отправить сообщение в ПОС 

•    через формы на портале Госуслуг

•    в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе»

•    через виджеты ПОС на сайтах и официальных страницах в социальных сетях органов власти и организаций.

Информация пресс-службы Минцифры

Российское информационное агентство «Национальный альянс»

Понравилась статья? Расскажи прямо сейчас своим друзьям: